PDA    Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Системи безпеки, розумний дім, HD відеоспостереження

Главная » Готовые решения » Для предприятия

В категории объявлений: 4
Показано объявлений: 1-4


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Внедрение элементов систем «умного дома» становится очень популярным в среде школьного образования. Предлагаем ознакомиться с проектом мультимедийного центра, реализованным в одной из столичных школ.

В качестве видеопроектора используется модель WUX4000  от Canon, которая обеспечивает высококачественную картинку с разрешением WUXGA (1920x1200 пикселей) при яркости 4000 люмен. Учитывая большие размеры помещения, в видеопроекторе используется телеобъектив. Для отображения картинки используется экран шириной 4,5 м. В качестве источника мультимедийного сигнала может использоваться как обычный проигрыватель Blu-Ray или  ноутбук, так и «модный» визуалайзер,  например Canon RE-350, который можно взять (в том числе и у нас) напрокат. По бокам экрана размещены динамики, которые входят в систему управления звуком на базе аудиопроцессора, который управляет  аудиосигналами источников звука, в том числе главным микрофоном и беспроводными микрофонами.

Управление системами освещения, кондиционирования, экраном и видеопроектором осуществляется с помощью сенсорной панели и контроллера «умного дома» производства компании AMX (HARMAN). Система предоставляет возможность беспроводного управления с помощью переносного планшета.

Очень важной особенностью медиа-центра есть возможность подключения к сети и трансляция видео и аудио-конференций через Интернет. Для этой цели служит сетевой кодер. Все оборудование помещается в 15-юнитовый шкаф.

Стоимость такой системы будет колебаться в пределах 100 тыс. грн

Для предприятия | Просмотров: 532 | Дата: 21.05.2015 | Комментарии (0)

Основными элементами комплексной системы безопасности предприятия являются:

1. Финансовая безопасность (обеспеченность финансовыми ресурсами и предупреждение возможных финансовых убытков вследствие реализации негативного воздействия).

2. Кадровая безопасность (процесс предотвращения негативного воздействия угроз, связанных с персоналом, его интеллектуальным потенциалом и трудовыми отношениями в целом, адекватное реагирование на дезинформационные мероприятия и т.д.).

3. Информационная безопасность (защита конфиденциальной информации и коммерческой тайны, персональных данных, интеллектуальной собственности).

4. Компьютерная безопасность (борьба с несанкционированным воздействием на информационные ресурсы компании).

5. Противопожарная безопасность.

6. Физическая безопасность (охрана персонала и имущества от насильственных преступлений, предупреждение таких преступлений и т.д.).

7. Технологическая безопасность (защита бизнес-процессов, конкурентная разведка).

При создании структуры безопасности предприятия мы рекомендуем рассматривать  четыре отдельных направления безопасности (без учета финансовой безопасности):

- Защита информации и информационных ресурсов, в том числе компьютерная безопасность;

- Защита материальных активов, в том числе физическая и противопожарная безопасность;

- Внутренняя или кадровая безопасность;

- Защита бизнес-процессов и технологий, в том числе конкурентная разведка.

Структура Службы финансово-экономической безопасности должна предусматривать должности руководителя Службы, менеджера по информационной безопасности, менеджера по физической безопасности и менеджера по кадровой безопасности.

Руководитель Службы финансово-экономической безопасности отвечает за обнаружение и анализ недостатков в организационной, технической и технологической сфере деятельности предприятия, облегчающие реализацию неправомерных замыслов. Реализация этих мероприятий предусматривает проведение санкционированных специальных экспериментов по проверке надежности и эффективности мер защиты и разработку рекомендаций по устранению недостатков. Кроме того, в должностные обязанности Руководителя входит защита бизнес-процессов и технологий, в том числе конкурентная разведка.

Менеджер по кадровой безопасности:
1. Участвует в процессе подбора персонала, организации допуска сотрудников к работе с наличными, безналичными деньгами, валютными ценностями и информацией с ограниченным доступом, принятие мер, направленных на недопущение занятия должностей во внутренних структурных подразделениях лицами, находящимися в близком родстве или свойстве ( родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов), если их работа связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью.
2. Проявляет признаки возможных преступных посягательств в действиях потенциальных контрагентов.
3. Принимает участие в разработке и осуществлении мер правового, организационного и поискового характера с целью предотвращения трудоустройства лиц с противоправными намерениями.
4. Осуществляет комплекс мероприятий по защите от злоупотребления полномочиями и подкупа путем осуществления следующих действий:
- Проверка соблюдения уполномоченными лицами установленных процедур проведения финансовых операций и закупок с целью выявления факта умышленных действий, которые могут нанести ущерб интересам предприятия;
- Установление фактов заключения соглашений и проведения операций, которые наносят ущерб предприятию.

Менеджер по информационной безопасности:
1. Осуществляет комплекс мероприятий по защите информации и информационных технологий.
2. Организует и осуществляет меры по защите помещений, выделенных для хранения и обработки информации с ограниченным доступом.
3. Организует техническую защиту информации путем:
- Защиты помещений, предназначенных для ведения конфиденциальных переговоров;
- Защиты средств и систем информатизации (средства вычислительной техники, автоматизированные системы различного уровня и назначения на базе средств вычислительной техники, средств и систем связи и передачи данных, технических средств приема, передачи и обработки информации, средств изготовление, тиражирование документов, программных средств (операционных систем, систем управления базами данных, общесистемного и прикладного программного обеспечения);
- Периодической проверки технических средств и служебных помещений на предмет наличия электронных устройств перехвата информации («закладок»).
4. Выявление факты распространения заведомо ложных сведений, наносящих вред деловой репутации банка.

Менеджер по физической безопасности:
1. Организует охрану и физическую защиту путем:
- Охраны имущества, персонала и клиентов от противоправных посягательств;
- Организации пропускного и внутриобъектового режима в помещениях с целью недопущения несанкционированного доступа к ним;
- Постоянного контроля состояния и эффективности защиты помещений и имущества.
- Организации оборудования зданий и помещений средствами видеонаблюдения, охранно-пожарной и тревожной сигнализации.
2. Осуществляет деятельность нормативного характера с целью разработки и принятия организационно-распорядительных документов (инструкций, правил и положений), регламентирующих порядок создания и функционирования систем противопожарной безопасности, пропускного и внутриобъектового режима.
3. Разрабатывает тактику действий администрации и Службы безопасности предприятия в случае возникновения чрезвычайного положения, критической ситуации, и тому подобное.
4. Организует личную охрану руководства предприятия.

Для предприятия | Просмотров: 718 | Дата: 28.03.2015 | Комментарии (0)

Одним из важных элементов обеспечения защиты руководителей фирмы является заблаговременное создание в службе безопасности особой программы действий на случай похищения руководителя фирмы, ее ведущих сотрудников и членов их семей. При этом преступники, как правило, рассчитывают на то, что служащие фирмы не имеют достаточного четкого представления о том, как следует действовать в таких случаях, как реагировать на панику, возникающую в коллективе и в семье в подобной ситуации.

       Именно по этому совместно с администрацией служба безопасности должна прежде всего определить, кто из работников фирмы может стать вероятным объектом подобных действий со стороны преступников.

       В связи с введением милицией и частными службами безопасности строгих мер охраны в помещениях самих фирм, как правило, похищения, налеты, покушения, ограбления, убийства осуществляются за пределами коммерческих структур. Поэтому на каждого служащего, входящего в группу повышенного риска, служба безопасности должна заводить учетную карточку, в которой отражаются следующие необходимые данные, в том числе и медицинского характера:

  • Группа крови;
  • Резус-фактор;
  • Наличие серьезных заболеваний (диабет, сердечная недостаточность, астма и т.п.);
  • Сведения о занятиях спортом и других увлечениях с указанием адресов и телефонов клубов, спорт школ, близких родственников и друзей, учебных заседаний, где обучаются дети;
  • Фотографии (желательно крупные и цветные);
  • Образцы почерка (не менее 4-5 страниц рукописного текста);
  • Запись голоса (не менее 10 минут );
  • Описание внешнего вида (по стандартной милицейской методике);
  • В необходимых случаях -  отпечатки пальцев.

       Служба безопасности обязана проинструктировать данную категорию лиц о том, что похищению или нападению, как правило, предшествует продолжительная слежка по месту работы и жительства, а также на транспорте. Поэтому эти лица должны быть соответствующим образом обучены и постоянно обращать внимание на все обстоятельства, которые сочтут необычными и странными (неожиданные предложения подвести их на машине, необычные контакты с навязыванием установления знакомства на улицах с неизвестными лицами, странные коммерческие предложения и т.п.).

 

 

Для предприятия | Просмотров: 495 | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (0)

1. Общие положения

Наиболее опасными факторами для жизни и здоровья работников в помещениях Компании являются: эксплуатация электрооборудования, компьютерной техники и оргтехники, предметы падают, мокрый пол, лестницы.

Для организации безопасных и безвредных условий труда в служебных помещениях Компании руководители структурных подразделений определяют ответственных лиц по вопросам охраны труда и пожарной безопасности в каждом помещении.

Ответственные лица должны пройти первичный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности в Компании.

2. Требования по электробезопасности

Во избежание поражения электрическим током при пользовании электроприборами (далее - электропотребители) следует соблюдать следующие правила:

пользоваться электропотребителями, шнуры питания которых имеют трехполосную вилку с предупреждающим включением заземляющего  провода;

не включать в электросеть электропотребители, шнуры питания которых имеют поврежденную изоляцию;

не включать в электросеть электропотребители, которые имеют поврежденные или ненадежно соединены с электропроводом питания, вилками, розетками и удлинителями;

не включать электропотребители в розетки, которые не имеют защитных, направляющих вилку, крышек;

не пользоваться поврежденными розетками, ответвительными и соединительными коробками, выключателями и другой электроарматурой, а также электролампами, стекло которых имеет следы затемнения или выпячивания;

не пользоваться самодельными удлинителями, которые не соответствуют требованиям стандартов;

не применять для отопления помещений нестандартного (самодельного) электронагревательного оборудования или ламп накаливания;

перед включением электропотребителей, которые имеют отдельный, самостоятельный провод заземления в электросеть, проверить наличие и надежность присоединенного заземляющего электропровода к соответствующим клеммам;

по возможности избегать прикосновения руками к металлическим частям электропотребителей, включенных в электросеть;

не прикасаться руками к оборванным и оголенным проводамэлектросети, электропотребителей;

не заменять самостоятельно испорченные электропредохранители, электролампы, не проводить ремонт электропотребителей, электросети;

при уборке пыли с электропотребителей, при мойке холодильников, пола обязательно выключать их из сети;

не оставлять без присмотра работающие электропотребители;

по окончании рабочего дня выключить выключатель на электропотребителях и отсоединить провод питания от розетки электросети. При этом следует помнить, что, отсоединяя вилку электропотребителей от розетки, ее следует держать за корпус, а не дергать за провод питания.

3. Требования по пожарной безопасности

Мебель и оборудование должны размещаться таким образом, чтобы обеспечивался свободный эвакуационный проход к выходу из помещения (шириной не менее 1 м). Эвакуационные пути и выходы должны постоянно содержаться свободными, ничем не загроможденными.

По мере накопления и по окончании работы горючие отходы следует убирать в специально отведенные мусоросборники.

Электросети, электропотребители и аппаратура должны эксплуатироваться только в исправном состоянии с учетом указаний и рекомендаций предприятий-производителей.

В случае выявления повреждений электросети, выключателей, розеток и других электроизделий их следует немедленно выключить и принять меры по приведению в безопасное состояние.

Документы, бумагу и другие горючие материалы следует хранить на расстоянии не менее 1 м от электрощитов; 0,15 м от приборов центрального водяного отопления; 0,6 м от извещателей автоматической пожарной сигнализации.

Средства противопожарной защиты следует содержать в исправном состоянии. Все работники должны уметь пользоваться имеющимися огнетушителями, другими первичными средствами пожаротушения, знать место их нахождения.

Система автоматической пожарной сигнализации должна содержаться в работоспособном состоянии.

В помещениях не допускается:

использование бытовых электронагревательных приборов (чайников, кипятильников и т.п.) без негорючих теплоизоляционных подставок;

устраивать временные электросети, прокладывать электрические провода непосредственно по горючей основе, эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями);

загромождать подступы к средствам пожаротушения;

курить, использовать легковоспламеняющиеся жидкости;

использовать электронагревательные приборы.

4. Обязанности и действия работников в случае наступления несчастного случая или пожара

О каждом несчастном случае работник, который его выявил, или сам потерпевший должны немедленно сообщить руководителю структурного подразделения или другое уполномоченное лицо Компании и принять меры по оказанию необходимой помощи.

Руководитель структурного подразделения обязан:

срочно организовать оказание медицинской помощи потерпевшему, в случае необходимости обеспечить его доставку в лечебно-профилактического учреждения;

сообщить о несчастном случае руководство министерства;

хранить до начала работы комиссии по расследованию несчастного случая место и оборудования в таком состоянии, в котором они были на момент происшествия (если это не представляет угрозы жизни и здоровью других работников и не приведет к более тяжелым последствиям), а также принять меры по устранение причин подобного случая.

В случае пожара немедленно сообщить Государственную пожарную охрану по телефону 101, указав при этом адрес, количество этажей, место возникновения пожара, наличие людей, свою фамилию.

Сообщить о возникновении пожара руководство Компании.

Организовать эвакуацию людей и материальных ценностей. Отключить в случае необходимости токоприемники и вентиляцию.

Приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения.

Организовать встречу подразделений Государственной пожарной охраны и оказать им помощь в локализации и ликвидации пожара.   

Для предприятия | Просмотров: 684 | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (0)

ГЛАВНАЯ | КОНТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ | СТАТЬИ | СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТА | ФОРУМ | ФОТО | КОНТАКТЫ | ПРАЙСЫ | ССЫЛКИ



HD видеонаблюдениеСистемы безопасности своими руками